На главную страницу
О КОМПАНИИ
ГДЕ МЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НАПИСАТЬ НАМ КАРТА САЙТА


Согласование перепланировки

Комплексное проектирование | Согласование | Юридическая база | Доп. услуги

Дизайн интерьера квартир

Ландшафтный дизайн

Комплексное проектирование, cогласование перепланировки квартир

Евроремонт и ремонт квартир, окна ПВХ, страхование

Строительные материалы

Строительство и проектирование коттеджей

Энциклопедия
ремонта
и дизайна
интерьера
Популярные
статьи
о ремонте
и дизайне.
Новости рынка.
Пища для ума.

ЮРИДИЧЕСКАЯ БАЗА

Здесь мы приводим основной документ по которому регламентируется весь процесс согласования перепланировок в столице.


Паспортизация - информационно-правовая система сбора, накопления, хранения и доведения до потребителей сведений о состоянии, использовании и ценности жилищного фонда города и проводится в соответствии со статьями 23, 24 и 20 Конституции Российской Федерации, законами Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Положениями ГК РФ, Устава города Москвы и другими нормативными актами.

Подробную консультацию специалиста можно получить здесь, или по телефону 775-20-50.

Паспортизация проводится на основе «Целевой комплексной программы паспортизации жилого фонда Москвы», важнейшими задачами программы являются внесение качественных изменений в развитие системы паспортизации, упорядочение взаимоотношений нанимателей, арендаторов и собственников жилья, создание условий для нормальной эксплуатации и повышения эффективности использования объектов недвижимости с учетом имеющихся ресурсов и задач города.
Цель программы состоит в совершенствовании организационно-методических и социально-экономических основ паспортизации, как информационно-правовой системы учета отношений, использования потребительской ценности жилых зданий, способствующей сохранности и надлежащему содержанию фонда, реализации прав и ответственности собственников, арендаторов и нанимателей жилых помещений, а также обеспечения потребителей необходимыми достоверными сведениями и техническо-правовыми рекомендациями по безопасности эксплуатации и правилами пользования жильем. Программа предполагает реализацию следующих основных задач:
- многоцелевое применение информации о недвижимости;
- выявление рыночных факторов повышения ценности и доходности недвижимости;
- реализация установленных Конституцией РФ и законами России прав граждан на жилище и их особенностей (для физических и юридических лиц) при его эксплуатации в современных условиях хозяйствования и развития различных форм собственности.

Подробную консультацию специалиста можно получить здесь, или по телефону 775-20-50.

Программа паспортизации всего жилищного фонда Москвы рассчитана на 10 лет, имеет последовательный характер, является составной частью действующей в российской Федерации системы государственного учета жилищного фонда и вводится законом города Москвы. Связь системы паспортизации с другими кадастрами, регистрами, информационными фондами обеспечивается взаимным представлением и использованием имеющейся у них информации. Зарегистрированная в паспортах информация представляется в земельный кадастр, регистры недвижимости для учета при регулировании землепользования, распорядительства недвижимостью, надзора и контроля за использованием земли и жилищной недвижимости.
Паспорт на жилье (дом, квартиру) – комплексный документ, включающий правоустанавливающий документ, технические, социально-экономические, экологические параметры, показатели потребительского качества, правила, требования и условия по безопасной эксплуатации.
Назначение паспортизации заключается в создании достоверной информации о жилищном фонде, включающей вопросы сбора, накопления, хранения и доведения до органов городской власти, управления жилищным хозяйством города и других пользователей, сведений о его состоянии, качественных и иных характеристиках, правилах безопасной эксплуатации и ответственности за их несоблюдение. Информация о жилищном фонде, в независимости от принадлежности, должна входить в единую государственную систему информации о недвижимости и Российской Федерации. Информация о жилищном фонде в государственном кадастре необходима для использования в системе управления жилищным хозяйством при:
- принятии органами городской власти, управлений территориальных единиц города и органами управления жилищным хозяйством города разработки и реализации градостроительных программ, учета и планирования, инвестирования, распределения, эксплуатации и содержания, изъятия и предоставления охраны, контроля и других мероприятий по жилищному фонду;
- исчисления городских доходов от налогов и платежей за операции с недвижимостью;
- взимание платежей за эксплуатацию жилищного фонда и предоставление необходимого комплекса услуг, связанного с нею;
- осуществление государственного контроля за состоянием жилищного фонда и надлежащего его использования, с учетом многообразия типов домостроений, историко-культурной и архитектурно-художественной ценности зданий, застройки города на исторически сложившейся территории;
- реализации прав и ответственности собственников, владельцев, управляющих, арендаторов и нанимателей жилищного фонда, обеспечения их необходимыми достоверными сведениями о его потребительских характеристиках, а также правовыми и техническими рекомендациями по безопасной эксплуатации и правилам использования жилья;
реализации налоговой, страховой и кредитной политики на основе комплексной оценки жилищного фонда города;
- решении вопросов, связанных с расчетом компенсаций за сносимые строения;
- принятии решений о финансовом обеспечении территориальных органов государственного управления при планировании работ по капитальному ремонту жилищного фонда;
- для определения степени благоустройства жилья и исчисления размеров платы за наем и арендных платежей;
- приватизации муниципального жилья;
- оформлении продажи освобождающихся (свободных) комнат жильцам коммунальных квартир;
- оформлении договоров об отчуждении жилья;
- оформление любых видов сделок с жилым фондом, предусмотренных действующим законодательством (купля, продажа, дарение, мена, залог и т.д.).

Подробную консультацию специалиста можно получить здесь, или по телефону 775-20-50.

Программа предусматривает обследование значительной части муниципального фонда (объектов массового строительства 1957-1996 гг.), 50% объектов опорного фонда (1920-1960 гг.) всех зданий исторической застройки и уникальных объектов, а также работ по заявкам граждан, юридических лиц, ведомств и товариществ собственников жилья.
Предполагается этапное внедрение паспортов на жилые помещения:
1 этап – внедрение паспортов на объектах нового жилищного строительства и реконструируемых объектов при сдаче их в эксплуатацию;
2 этап – постепенное введение паспортов в статус информационно-технического сопровождения сделок (обязательств) с существующим и эксплуатируемым жилищным фондом по отдельным категориям жилых зданий по мере получения и занесения в банк данных.
Финансирование паспортизации должно осуществляться на основе следующих основных принципов:
- компенсации расходов на организацию и осуществление паспортизации;
-бесплатного (льготного) предоставления паспортной информации заинтересованным в ней государственным организациям по утвержденному перечню и социально незащищенным гражданам;
- платного предоставления паспортной информации иным юридическим и физическим лицам;
- поэтапного перехода на самоокупаемость. Проведение обследований и оформление паспортов на жилые здания осуществляется как за счет бюджетных средств, так и за счет небюджетных источников.

Подробную консультацию специалиста можно получить здесь, или по телефону 775-20-50.

Мы сможем согласовать вашу самую сложную перепланировку!

 

Поиск

 
Дизайн интерьера, поставки строительных и отделочных материалов. Группа компаний Вира


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Рассылка 'Секреты ремонта и дизайна интерьера' Яндекс цитирования