Оазис молодой семьи.
Для вашего удобства в этой статье мы даем два вида
графического материала: трехмерные изображения будущей
квартиры включенные в дизайн-проект и фотографии уже
готового объекта.
Хозяева этой квартиры - молодая семейная пара с ребенком.
Единственная просьба которую они высказали дизайнеру,
была в максимальном увеличение жизненного пространства.
Дело в том, что они проживают в двух комнатной квартире
обладающей всеми ’преимуществами’ типового жилья – узкой
темной прихожей, непропорционально вытянутыми комнатами
с давящими потолками, мелко нарезанными бытовыми помещениями:
кладовкой, ванной, туалетом и невзрачной кухней на отшибе.
Тонкость заключалась еще и в том, что целостность комнат
нарушать было нельзя, так как одна была родительской
спальней с функциями гостиной, а вторая детской. А значит
модный ныне вариант со сносом стены между кухней и соседней
комнатой, полностью исключался. Какие либо изменения
конструктивных элементов могли быть только на нежилой
половине площади. И подходящее заказчикам решение пришло
достаточно быстро. Прихожая была соединена с кухней
и расширена за счет переноса стены детской, которая
от этого только выиграла, теперь она имеет форму квадрата
и визуально не уменьшилась. Таким образом, прихожая
приобрела дополнительное пространство, а детская - более
благоприятную форму. Ванная комната увеличилась в объеме,
вобрав в себя туалет и кладовку. Это дало простор, но
не решило проблему до конца. Дальше добиваться расширения
пространства можно было только визуальными способами.
Решено было прибегнуть к зонированию, четко разграничив
жилую и не жилую зону по цвету, освещению и форме.
![](/design/images/fl004_01.jpg)
![](/design/images/fl004_02.jpg)
Расположение входной двери и кухни подсказало идею.
Разграничение начинается с прихожей, откуда полярно
окрашенная волна, подхватывая вас, плавно перемещает
мимо санузла в кухню-столовую.
![](/design/images/fl004_03.jpg)
Графическое решение зонирования – волнистые линии и
темный тон рабочей зоны, прямые линии и теплые оттенки
светлого в жилой. Акцентируют разграничение точечные
галогенные светильники, встроенные в край подвесного
потолка, находящегося только над бытовой зоной.
![](/design/images/fl004_04.jpg)
Воплощение этой идеи позволило создать на одной площади
два совершенно не похожих пространства. Глубокий синий
цвет, как будто расползается по рабочей зоне, заполняя
собой все стены, потолок и пол.
Все отделочные материалы: напольная и настенная керамическая
плитка, подвесные потолки, настенная краска Millicolor,
а так же все сантехническое оборудование, только этого
цвета. Единство, которого, создает атмосферу спокойствия,
а разнообразие фактур не дает скучать взгляду. Бытовая
зона выглядит не только эстетично, но и функционально
продумана.
![](/design/images/fl004_05.jpg)
![](/design/images/fl004_06.jpg)
Ее удобно убирать, а идеально расположенное бытовое
оборудование не дает хозяйке устать, перемещаясь между
плитой, раковиной и холодильником. Сантехника была специально
подобрана дизайнером под волнистые линии ванной комнаты,
а ее удобное расположение, кроме всего, позволило создать
прачечную зону.
![](/design/images/fl004_07.jpg)
Для визуального увеличения пространства вся остальная
территория квартиры отдана светлым теплым тонам, это
придает ощущение свежести и чистоты.
Дизайн интерьера выполнили очень лаконично и пропорционально,
что бы не усложнять деталями небольшую жилую площадь.
Так же было решено отказались от каких-либо навесных
конструкций, в том числе и потолочных светильников,
их заменили на настенные, вертикально вытянутые, что
наряду с другими вертикальными элементами, добавило
пространства между полом и потолком.
![](/design/images/fl004_09.jpg)
Незримый диалог между разно решенными пространствами
– стилизованным чернильным пятном рабочей зоны и лаконичной
жилой, вдыхают жизнь в обновленный вид комнат, позволяя
их обитателям постоянно находиться в атмосфере пропорционального,
не обремененного излишествами, комфортного жилья. Среднестатистическая
квартира превратилась в не большую по площади, но исключительно
уютную, причем имеющую свое неповторимое лицо. Чему
заслуга – усилия дизайнера, а также мастерски проведенные
ремонтно-отделочные работы.
|